Пошаговое руководство по зарядке автомобиля от сети переменного тока

Зарядка переменного тока автомобиля

Функциональная автомобильная система кондиционирования воздуха необходима в жаркую погоду, но кондиционеры склонны к сбоям или поломкам по нескольким причинам. Утечка хладагента со временем является одной из причин неправильной работы автомобильного кондиционера. В этом случае вы можете подзарядить автомобильный кондиционер, что легко сделать своими руками.

Это займет около 15 минут, вам понадобится автомобильный комплект для зарядки переменного тока и выполните несколько шагов. Вот все шаги по подзарядке кондиционера автомобиля, и эта процедура поможет сделать кондиционер работоспособным и охладить вашу летнюю поездку.

Как заправить автомобильные кондиционеры

Техническое обслуживание автомобильного кондиционера улучшает качество воздуха и комфорт при движении в жаркую погоду. Тем не менее, подзарядка автомобильного кондиционера значительно улучшит охлаждение.

Зарядка — это первый и самый важный шаг, который необходимо предпринять, если у вас слабый автомобильный кондиционер. Кроме того, вам нужно будет всего лишь купить автомобильный комплект для подзарядки и следовать этому пошаговому руководству, чтобы найти наиболее часто используемый способ подзарядки автомобильного переменного тока.

Шаг 1. Требования к подзарядке автомобиля от сети переменного тока

Refrigerant selection for cars
Для заправки кондиционера автомобиля вам понадобится хладагент в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Во-первых, вы должны определить, какой хладагент необходим вашему автомобилю. Хладагент является одним из важнейших компонентов автомобильного кондиционера. Кроме того, тип хладагента зависит от модели автомобиля, поскольку доступны следующие виды:

  • Р-134а (Для моделей автомобилей с 1994 по 2014 г.в.)
  • R-1234yf (Для моделей автомобилей с 2014 г. по настоящее время)
  • Р-12 (Для моделей автомобилей до 1994 г.)

Купите баллончик с хладагентом, дозатор и очки. Покупая автомобиль с хладагентом, убедитесь, что он не протекает. Кроме того, дозатор хладагента должен иметь манометр и курок. Убедитесь, что вы не покупаете комплект хладагента и дозатора, поскольку это может поставить под угрозу безопасность при подзарядке автомобильного кондиционера. Вы можете купить хладагенты или любой другой компонент из списка деталей кондиционера и отопления в ОАЭ онлайн или в магазине автозапчастей.

Теперь соберите дозатор и баллон с хладагентом. Вы можете соединить нижнюю часть дозатора с банкой и перейти к следующему шагу.

Шаг 2. Убедитесь, что компрессор переменного тока работает.

Check the car's AC compressor before recharging the AC
Проверьте компрессор, работает ли он, поскольку слабый поток воздуха из кондиционера автомобиля может быть вызван неисправным компрессором.

Низкое охлаждение или отсутствие охлаждения переменного тока является одним из признаков неисправности компрессора переменного тока. Чтобы это определить, включите кондиционер автомобиля и держите вентилятор кондиционера на максимальной мощности. Найдите компрессор и проверьте, работает ли он. Одним из распространенных симптомов неисправности компрессора кондиционера является то, что кондиционер работает только во время движения, а когда автомобиль работает на холостом ходу, он не дует холодным воздухом.

Шаг 3. Найдите порт нижнего уровня.

Порт низкой стороны соединяет аккумулятор и компрессор. Найдите его под капотом, используя руководство по обслуживанию пользователя. Кроме того, имеется порт высокого плеча, соединяющий компрессор переменного тока и конденсатор.

Если вы подключаете хладагент, можно использовать порт низкого давления, а если вы хотите использовать набор манометров, подключите эти манометры к порту высокого давления.

Заправочное отверстие на стороне низкого давления обычно находится на левой стороне двигателя. Вы можете найти небольшой отрезок металлической трубы двух длин. Труба большей длины представляет собой порт верхней стороны, а меньшая — порт нижней стороны.

Шаг 4. Прикрепите баллон с хладагентом и дозатор к порту.

Recharging car's AC by connecting refrigerant to low-side port
Прикрепив баллон с хладагентом к портам низкого и высокого давления и нажав на курок, можно поддерживать постоянное давление.

Подсоедините заправочный шланг портов низкого и высокого давления к баллону с хладагентом и дозатору. Вы можете нажать на курок автомобиля и прижать разъем к порту. Нажатие курка помогает поддерживать постоянное давление в системе кондиционирования.

Шаг 5. Начните заправлять кондиционер

Перед заправкой переменного тока автомобиля вы должны ознакомиться с графиками давления и температуры хладагента. Поскольку в современных моделях автомобилей используется R-1234yf или R-134-a, обратитесь к таблицам давления и температуры, прилагаемым к баллону с хладагентом.

Теперь разметьте манометры и приступайте к заправке хладагента в систему кондиционирования автомобиля. Убедитесь, что давление соответствует температуре окружающей среды. Всегда помните, что компрессор включается при давлении 20 фунтов на квадратный дюйм. Убедитесь, что компрессор включен.

Вы можете следовать приведенной ниже таблице давления и температуры для R-134a:

table#tableTopHeader438470{border: .1rem solid #F5F5F5;}#tableTopHeader438470 td,#tableTopHeader438470 th,#tableTopHeader438470 caption{border:0;}#tableTopHeader438470 th[scope=»row»]{text-align: left;}#tableTopHeader438470 .mobile{display: none;}#tableTopHeader438470 .content td{text-align: center;}#tableTopHeader438470 .content td{padding: 10px 0;}#tableTopHeader438470 .content:nth-child(even) {background-color: #F8F9FA;}#tableTopHeader438470 .content:nth-child(odd) {background-color: #ffffff;}#tableTopHeader438470 th[scope=»col»]{text-align:center;}#tableTopHeader438470 th[scope=»col»] div:nth-child(1){display: inline-block;padding: 1rem .5rem;}table#tableTopHeader438470 .header{background-color: #EEF0F1;font-size: 1.2rem;text-transform: uppercase;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: relative;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 0 5px 3px;}table#tableTopHeader438470 .table-tooltiop{position: absolute; bottom: 10px; left: 16px; width: 300px; background: #ececec; padding: 10px; font-size: 11px; text-align: left; font-weight: 400; border-radius: 4px; line-height: 15px; display: none;}table[dir=»rtl»]#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 3px 5px 0;}table#tableTopHeader438470[dir=»rtl»] .table-tooltiop{left:inital;right:16px;text-align:right;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo:hover .table-tooltiop {display: block;}table#tableTopHeader438470 .totalRow{background-color:#EEF0F1 !important;color:#ffffff;font-weight:bold;}@media only screen and (max-width: 600px) {table#tableTopHeader438470 th[scope=»row»],#tableTopHeader438470 td {display: block;}table#tableTopHeader438470 th[scope=»row»]{text-align: center; padding: 20px 0 10px;}table#tableTopHeader438470 .desktop{display: none;}#tableTopHeader438470 .mobile{display: block;}table#tableTopHeader438470 .content td div.mobile.col-head,table#tableTopHeader438470 .content td div.values{display: inline-block; width: calc(50% — 10px); padding: 5px; vertical-align: top; text-align: left;;}table#tableTopHeader438470 .col-head{font-weight: bold; padding: 10px 0 5px;}#tableTopHeader438470 .content td{padding: 10px 0; margin: 10px; background-color: #ffffff;; position: relative;}table#tableTopHeader438470 .content.totalRow {background-color:#D1EDE1 !important}#tableTopHeader438470 .content.totalRow td{background-color:#EEF0F1}table#tableTopHeader438470 .content td .values(position: relative);#tableTopHeader438470{border-spacing: 0 15px;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: initial;}table#tableTopHeader438470 .table-tooltiop{left: 50%; margin-left: -150px; bottom: 32px;}table#tableTopHeader438470[dir=»rtl»] .table-tooltiop{right: 50%; margin-right: -150px;}}

Температура (°С)
Манометр низкого давления (PSI)
Манометр высокого давления (PSI)
Температура (°С)
20
Манометр низкого давления (PSI)
20,8
Манометр высокого давления (PSI)
134,1
Температура (°С)
25
Манометр низкого давления (PSI)
25,6
Манометр высокого давления (PSI)
152,2
Температура (°С)
30
Манометр низкого давления (PSI)
30,8
Манометр высокого давления (PSI)
171,0
Температура (°С)
35
Манометр низкого давления (PSI)
36,4
Манометр высокого давления (PSI)
190,5
Температура (°С)
40
Манометр низкого давления (PSI)
42,4
Манометр высокого давления (PSI)
210,6
Температура (°С)
45
Манометр низкого давления (PSI)
48,8
Манометр высокого давления (PSI)
231,5
Температура (°С)
50
Манометр низкого давления (PSI)
55,5
Манометр высокого давления (PSI)
253,0
Температура (°С)
55
Манометр низкого давления (PSI)
62,7
Манометр высокого давления (PSI)
275,3
Температура (°С)
60
Манометр низкого давления (PSI)
70,2
Манометр высокого давления (PSI)
298,2

Вот таблица давления и температуры для хладагентов R-1234yf:

table#tableTopHeader374574{border: .1rem solid #F5F5F5;}#tableTopHeader374574 td,#tableTopHeader374574 th,#tableTopHeader374574 caption{border:0;}#tableTopHeader374574 th[scope=»row»]{text-align: left;}#tableTopHeader374574 .mobile{display: none;}#tableTopHeader374574 .content td{text-align: center;}#tableTopHeader374574 .content td{padding: 10px 0;}#tableTopHeader374574 .content:nth-child(even) {background-color: #F8F9FA;}#tableTopHeader374574 .content:nth-child(odd) {background-color: #ffffff;}#tableTopHeader374574 th[scope=»col»]{text-align:center;}#tableTopHeader374574 th[scope=»col»] div:nth-child(1){display: inline-block;padding: 1rem .5rem;}table#tableTopHeader374574 .header{background-color: #EEF0F1;font-size: 1.2rem;text-transform: uppercase;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: relative;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 0 5px 3px;}table#tableTopHeader374574 .table-tooltiop{position: absolute; bottom: 10px; left: 16px; width: 300px; background: #ececec; padding: 10px; font-size: 11px; text-align: left; font-weight: 400; border-radius: 4px; line-height: 15px; display: none;}table[dir=»rtl»]#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 3px 5px 0;}table#tableTopHeader374574[dir=»rtl»] .table-tooltiop{left:inital;right:16px;text-align:right;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo:hover .table-tooltiop {display: block;}table#tableTopHeader374574 .totalRow{background-color:#EEF0F1 !important;color:#ffffff;font-weight:bold;}@media only screen and (max-width: 600px) {table#tableTopHeader374574 th[scope=»row»],#tableTopHeader374574 td {display: block;}table#tableTopHeader374574 th[scope=»row»]{text-align: center; padding: 20px 0 10px;}table#tableTopHeader374574 .desktop{display: none;}#tableTopHeader374574 .mobile{display: block;}table#tableTopHeader374574 .content td div.mobile.col-head,table#tableTopHeader374574 .content td div.values{display: inline-block; width: calc(50% — 10px); padding: 5px; vertical-align: top; text-align: left;;}table#tableTopHeader374574 .col-head{font-weight: bold; padding: 10px 0 5px;}#tableTopHeader374574 .content td{padding: 10px 0; margin: 10px; background-color: #ffffff;; position: relative;}table#tableTopHeader374574 .content.totalRow {background-color:#D1EDE1 !important}#tableTopHeader374574 .content.totalRow td{background-color:#EEF0F1}table#tableTopHeader374574 .content td .values(position: relative);#tableTopHeader374574{border-spacing: 0 15px;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: initial;}table#tableTopHeader374574 .table-tooltiop{left: 50%; margin-left: -150px; bottom: 32px;}table#tableTopHeader374574[dir=»rtl»] .table-tooltiop{right: 50%; margin-right: -150px;}}

Температура (°С)
Манометр низкого давления (PSI)
Манометр высокого давления (PSI)
Температура (°С)
20
Манометр низкого давления (PSI)
19,8
Манометр высокого давления (PSI)
121,0
Температура (°С)
25
Манометр низкого давления (PSI)
24,7
Манометр высокого давления (PSI)
138,0
Температура (°С)
30
Манометр низкого давления (PSI)
30,0
Манометр высокого давления (PSI)
155,7
Температура (°С)
35
Манометр низкого давления (PSI)
35,6
Манометр высокого давления (PSI)
174,1
Температура (°С)
40
Манометр низкого давления (PSI)
41,6
Манометр высокого давления (PSI)
193,1
Температура (°С)
45
Манометр низкого давления (PSI)
48,0
Манометр высокого давления (PSI)
212,9
Температура (°С)
50
Манометр низкого давления (PSI)
54,7
Манометр высокого давления (PSI)
233,3
Температура (°С)
55
Манометр низкого давления (PSI)
61,8
Манометр высокого давления (PSI)
254,5
Температура (°С)
60
Манометр низкого давления (PSI)
69,2
Манометр высокого давления (PSI)
276,4

Шаг 6: Завершение зарядки автомобиля переменным током

Complete recharging AC process by removing refrigerant from the low-side or high side port
Установите давление и, когда стрелка остановится на манометре, отсоедините автомобиль с хладагентом от заправочного шланга переменного тока.

Как только стрелка давления остановится на манометре, снимите шланг с канистры с хладагентом и храните хладагент в прохладном и сухом месте. Кроме того, закройте крышку, чтобы избежать утечек хладагента, поскольку это может привести к выходу из строя кондиционера автомобиля.

На этом завершается весь процесс подзарядки автомобиля переменным током. Покупая подержанный автомобиль в ОАЭ, обязательно проверьте все системы перед покупкой. Кроме того, вы можете проверить наличие утечек автомобильного кондиционера, чтобы максимизировать его эффективность жарким летом в ОАЭ.

Следите за обновлениями в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать советы и рекомендации по ремонту или замене деталей вашего автомобиля, сделанные своими руками.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Оставить ответ